СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Положение о социально-психологической службе
Характеристика условий рабочего места (кабинета) педагога-психолога
Деятельность школьного психолога в аспекте ФГОС
План работы на 2020-2021 учебный год
Советы школьного психолога
Заочный лекторий для родителей "Как общаться с ребенком"
МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ употребления психоактивных веществ (ПАВ)
Методические рекомендации Старооскольской городской прокуратуры "Остановим наркоманию вместе!"
Характеристика условий рабочего места (кабинета) педагога-психолога
В кабинете педагога – психолога оборудованы:
Кабинет педагога-психолога – это не просто учебная комната, это особое пространство образовательного учреждения, где обустройство рабочего места психолога говорит само за себя. В МБОУ «Средняя общеобразовательная Городищенской школе с УИОП» кабинет педагога-психолога организован с 2013 года. Кабинет расположен вдали от медицинского и административного кабинетов, согласно требованиям ФГОС. Рабочее пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности специалиста.
Функциональное распределение кабинета по зонам напрямую зависит от содержания и видов разнообразной деятельности педагога-психолога. Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды общеобразовательной школы, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития и отвечать критериям функционального комфорта в условиях перехода на новые ФГОС
![]() |
|
Зона диагностической работы |
|
![]() |
|
Зона коррекционно-развивающей работы |
|
![]() |
![]() |
Зона релаксации, совмещенная с зоной консультативной работы |
Зона диагностической работы |
Деятельность школьного психолога в аспекте ФГОС
|
|